Шоурум дизайнерской одежды «OUTLET»

Ассортиментная стратегия шоурума — это дизайнерские вещи в единичных экземплярах.
Мы подчеркнули эту особенность концепции магазина за счет просторных витрин и стеллажей, где каждую вещь можно выгодно показать.
Вся внутренняя витрина создана по принципам модульной и легко меняет внутреннюю организацию полок и вешалок. При необходимости витрины могут быть легко перестроено под демонстрацию капсульных образов, или же превратиться в витрину для аксессуаров, обуви и тому подобное.
Отдельными конструкциями по периметру магазина размещаются стойки с индивидуальной подсветкой — для эксклюзивных экземпляров коллекции и блокбастеров.
В проекте также предусмотрены небольшие, но функциональные и удобные подсобные помещения для работников.

подробнее
0 01

Хотите получить наш каталог?

Заполните свои контактные данные, чтобы получить наш каталог и поговорить с нашим менеджером более конкретно.

ФОРМА ОБРАТНОЙ СВЯЗИ

viber